Замена масла Фольксваген СПБ

Замена масла Фольксваген СПБ

В конструкции двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии современных автомобилей имеются большое количество трущихся деталей. Из-за интенсивной работы они со временем разрушаются. Чтобы снизить скорость и интенсивность разрушения, необходимо использовать специальные смазочные жидкости. Главная задача последних — смазывать трущиеся поверхности, снижая тем самым силу трения и не давая компонентам изнашиваться. Другая функция смазки заключается в отводе тепла от агрегатов, за счет чего обеспечивается защита от перегрева.

Как старые, так и современные автомобили Фольксваген оснащаются механической или автоматической коробкой передач. Независимо от типа, трансмиссия требует постоянной смазки. Помимо этого масло нужно и силовому агрегату.

При эксплуатации автомобиля смазка со временем засоряется, устаревает и теряет свои эксплуатационные качества. В этом случае необходимо произвести замену масла в двигателе и трансмиссии. Если у вас нет соответствующего опыта, то можете обратиться в наш клубный сервис Фольксваген.

Замена масла в двигателе: как выполнить процедуру

Замена масла Фольксваген СПБ

В охлажденном двигателе смазочная жидкость находится в слегка вязком состоянии. А для успешной замены она должна быть текучей. Поэтому рекомендуется в первую очередь прогреть двигатель, то есть поездить несколько километров. Только после этого можно приступить к замене смазки.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала открываем капот и откручиваем масляный фильтр (если он установлен сверху). Далее устанавливаем машину на подъемник.
  2. В нижней части необходимо снять защиту картера, чтобы получить доступ к пробке. Далее откручиваем последнюю, предварительно подставив специальную емкость для сбора масла.
  3. Смазка должна вытечь полностью, поэтому необходимо подождать до последней капли. Заодно можно заменить масляный фильтр (если в вашей модели он установлен снизу).
  4. Теперь можно закрыть пробку и закрутить его с помощью динамометрического ключа. На последнем нужно установить значение момента затяжки, как указано заводом-изготовителем. Если момента будет недостаточно, то пробка сядет негерметично, а если превысит установленное значение, то возникает риск повредить резьбу.
  5. Теперь можно опустить автомобиль, установить новый фильтр с указанным моментом затяжки, после чего залить новое масло в горловину.
  6. Не закрывая капот, необходимо запустить двигатель на несколько минут. За это время масло заполнит собой все каналы. Уровень смазки в баке снизится, а вам нужно дополнить ее до отметки MAX на масляном щупе.

После выполнения процедуры не забудьте обнулить индикатор замены масла. Прибор вас уведомит, когда наступит необходимость в следующей замене смазки.

Для замены масла в двигателе вы можете обратиться в наш VW сервис — профессионалы выполнят эту работу качественно, быстро и безопасно.

Замена масла в МКПП: особенности процедуры

Замена масла Фольксваген СПБ

Многие модели Фольксваген оснащаются механическими коробками передач. Замена масла в МКПП чуть сложнее, чем в силовых агрегатах. Поэтому при отсутствии опыта и должных знаний, лучше обратиться в наш СТО Volkswagen в СПБ.

Менять смазку нужно с интервалом, указанным в технической документации. Но если вы используете машину в экстремальных условиях, то сроки необходимо сократить. Есть еще определенные признаки, которые указывают на необходимость замены масла:

  • в трансмиссии слышны шумы и стуки;
  • скорости переводятся с трудом;
  • управление автомобилем снизилось;
  • изменился цвет смазочной жидкости.

Эти признаки могут говорить и о более серьезных проблемах трансмиссии, поэтому необходимо провести профессиональную диагностику.

Замена масла в механической трансмиссии выполняется следующим образом:

  1. В нижней части автомобиля откручиваем пробку, предварительно подставив емкость для сбора смазки. Масло сразу начнет вытекать, необходимо дождаться до последней капли (уйдет примерно 15 минут).
  2. После этого нужно пробку закрутить на место и надежно зафиксировать.
  3. Далее нужно залить новую порцию масла через заливное отверстие под капотом. Для этого используют специальный шприц и гибкий шланг. При этом необходимо контролировать уровень смазки — это можно сделать через специальное смотровое отверстие, предварительно открутив пробку.
  4. Как только уровень масла окажется на уровне нижней части отверстия, необходимо прекратить подачу и закрутить пробку.

Как заменить масло в АКПП

Замена масла Фольксваген СПБ

Замена масла в АКПП бывает частичной и полной. Первую можно выполнить самостоятельно следующим способом:

  1. В первую очередь сливается часть картерного масла через нижнее отверстие — примерно 40% смазки.
  2. Далее через верхнее отверстие заливается такое же количество новой смазки.

Новая порция масла смешается со старой, благодаря чему характеристики последней улучшаются.

Полную замену масла выполнить самостоятельно довольно проблематично. Дело в том, что в некоторых узлах агрегата образуются отложения, которые не влияют на работу АКПП. При замене смазки эти отложения вымываются, что может привести к поломке агрегата.

При нормальной эксплуатации Фольксваген с АКПП обычно хватает частичной замены смазки. Полностью заменить масло стремятся те, кто купил подержанный автомобиль — в этом случае данная процедура позволяет избавиться от отложений и следов некачественного масла, которое, возможно, было использовано прежним владельцем.

Мы проводим профессиональную замену масла Фольксваген в СПБ, в том числе полную на автоматической трансмиссии. При этом используем соответствующее оборудование, благодаря чему добиваемся полного вытеснения старой смазки с АКПП.

В нашем сервисе по замене масла ВАГ работают профессиональные мастера с большим опытом. Мы не только проводим замену масла в ДСГ и прочих агрегатах, но и оказываем другие услуги: профессиональную диагностику, ремонт всех запчастей и узлов (кузовные работы, техобслуживание и пр.). К нам можно обращаться с любыми автомобилями концерна ВАГ.

Прокрутить вверх
Scroll to Top