Раскоксовка ВАГа

Раскоксовка ВАГа

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания на его внутренних стенках, а также в канавках поршней и на поршневых кольцах со временем образуется нагар. Происходит это из-за сгорания некачественного топлива, а также попадания смазочной жидкости внутрь цилиндров мотора. Этот нагар нужно своевременно удалять — в противном случае производительность агрегата будет снижаться, объем уменьшается, а кольца поршней и вовсе могут “замереть”. Все это приводит к необходимости проведения капитального ремонта двигателя, что будет стоить очень дорого.

Чтобы избежать подобных последствий, необходимо своевременно очищать двигатель от нагара. Этот процесс называется раскоксовкой. Проводить ее можно самостоятельно, но лучше доверить работу профессионалам. Для этого можете обратиться в наш ВАГ сервис в СПБ — мы проведем качественную раскоксовку двигателя.

Причины загрязнения двигателя и почему нужно удалять нагар

Раскоксовка ВАГа

Вот главные причины закоксовки двигателя:

  • попадание масла в цилиндры двигателя через изношенные поршневые кольца;
  • использование некачественного топлива, которое при сгорании образует большое количество отложений.

От накопившегося нагара нужно своевременно избавляться. Вот почему:

  • поршневые кольца попросту залегают в своих канавках, из-за чего не могут нормально функционировать. В этом случае масло начнет в большом количестве попадать в зону горения топлива, что сопровождается появлением характерного дыма из выхлопной трубы;
  • появляются задиры на поверхности цилиндров — это последствие накопления нагара непосредственно на поверхности поршневых колец;
  • происходит детонация горючего в двигателе — это в свою очередь может привести к повреждению внутренних компонентов агрегата.

Чтобы избежать этих последствий, вы можете обратиться в нашу компанию. Мы занимается раскоксовкой ВАГ двигателей.

Чистка двигателя: основные способы

Раскоксовка ВАГа

На сегодняшний день есть несколько эффективных способов раскоксовки поршневых колец и всего силового агрегата:

  • мягкий — предполагает использование щадящих средств;
  • жесткий — в этом случае используются более агрессивные средства;
  • через топливо — вещество добавляется в топливный бак.

В первом случае — когда речь идет о мягком способе — раскоксовка осуществляется через систему смазки. Туда добавляют специальный состав, который вместе с маслом попадает в двигатель. Заем силовой агрегат в течение определенного времени должен проработать на небольших оборотах. С помощью этого способа можно выполнить раскоксовку своими руками, но у него есть один недостаток — средство восстанавливает подвижность поршневых колец, но не очищает нагар со стенок цилиндров.

Жесткий способ предполагает залив специальной жидкости прямо в цилиндры силового агрегата через форсунки для горючего. Этот состав попросту разрушает все отложения, которые со временем образовались на поршнях и стенках двигателя. Выполнять операцию нужно строго по инструкции — через указанное время необходимо откачать остаток жидкости, после чего запустить двигатель для работы на холостых оборотах (иногда в инструкции указывается на необходимость совершить поездку в несколько километров).

Что касается третьего варианта — через топливо — то этот способ позволяет выполнить раскоксовку без разборки двигателя. Состав нужно просто залить в топливный бак, откуда он вместе с топливом попадает в цилиндры и устранит накопившийся нагар.

Очистка водородом: особенности процедуры

Раскоксовка ВАГа

Водородная очистка двигателя в России появилась сравнительно недавно. Данный способ предполагает промывку силового агрегата специальным газом Брауна, который имеет большую скорость горения и способствует моментальному сгоранию отложений. На сегодняшний день раскоксовка водородом является самым эффективным и привлекательным способом очистки двигателя. Вот ее основные преимущества:

  • процедура полностью безопасна, так как рабочий состав не содержит опасных веществ, а при горении не выделяются ядовитые газы;
  • отсутствует необходимость в разборке силового агрегата;
  • средство не наносит вред самому двигателю, так как воздействует только на металлические компоненты. К резиновым и прочим деталям состав демонстрирует инертность;
  • сразу после процедуры вы можете приступить к эксплуатации автомобиля;
  • во время водородной очистки не происходит загрязнения масла, а значит вам не нужно заменять смазочную жидкость.

Можно ли пользоваться Димексидом для раскоксовки двигателя

Раскоксовка ВАГа

Многие автомобилисты в попытке сэкономить деньги проводят очистку двигателя в домашних условиях, для чего используют аптечный препарат Димексид. Рассмотрим, чем опасно раскоксовка Димексидом:

  • данный препарат изначально не создавался для очистки двигателей — он может быть несовместим с материалами компонентов силового агрегата;
  • Димексид обладает высокой проникающей способностью, из-за чего с легкостью может смыть частицы ЛКП, металла и пластика. Все это затем попадает в масляную систему и забивает насос. Это приводит к масляному голоданию двигателя — на стенках цилиндров появляются задиры, агрегат перегревается;
  • при снижении температуры данный препарат переходит в желеобразное состояние, после чего вместе с нагаром забивает тонкие каналы;
  • рассматриваемый состав обладает высокой коррозионной активностью.

При загрязнении двигателя вы можете обратиться в наш сервис по ремонту ВАГ в СПб. В своей работе мы используем только качественные средства для раскоксовки, обязательно проводим замену масла и необходимых компонентов после выполнения процедуры.

У нас работают только опытные специалисты — мы знаем, когда и чем промыть системы охлаждения двигателя, какие способы использовать в тех или иных случаях. К нам можно обращаться с любыми автомобилями концерна VAG. Помимо раскоксовки мы выполняем ряд других процедур: ремонтируем все узлы и агрегаты, проводим профессиональную диагностику и техническое обслуживание.

Прокрутить вверх
Scroll to Top