Инспекционный сервис Фольксваген

Инспекционный сервис Фольксваген

Эксплуатация любого автомобиля предполагает регулярное техническое обслуживание: замену смазочной жидкости, осмотр шин, проверку давления в покрышках, чистку фильтров и пр. Техническое обслуживание нужно обязательно проводить. Так, если вовремя не заменить масляный фильтр, то нарушается работа двигателя. Функционирование мотора в условиях масляного голодания может стать причиной капитального ремонта силового агрегата.

Производитель автомобиля указывает в официальной документации интервалы проведения технического обслуживания. Также там указывается точный перечень работ, которые необходимо провести в рамках того или иного обслуживания. Так вот, инспекционный сервис – это полное обследование транспортного средства, которое включает в себя весь спектр работ, рекомендованный производителем в официальной документации. Инспекционный сервис Фольксваген необходимо проводить через каждый 30 тыс. км. пробега.

Автомобили Фольксваген, как и другие машины VAG, оснащаются специальными датчиками, которые информируют водителя о том, сколько еще километров пробега осталось до выполнения очередного инспекционного сервиса. Это очень удобно – ведь водитель всегда будет в курсе, когда стоит поехать на инспекционный сервис.

Что входит в инспекционный сервис Volkswagen

Инспекционный сервис Фольксваген

Инспекционный сервис представляет собой полную диагностику автомобиля, а также выполнение всех работ, рекомендованных производителем. Его необходимо проводить через каждые 30 тыс. км. пробега или раз в 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Мы может провести инспекционный сервис Volkswagen в СПб – все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями немецкого концерна.

Перечень работ, которые обязательно должны быть выполнены в рамках инспекционного сервиса, указываются в официальной документации вашего Volkswagen. Поэтому здесь мы рассматривать их не будем. Рассмотрим только те работы, которые проводятся дополнительно в зависимости от пробега транспортного средства:

  • 15 тыс. км. или 1 год. Необходимо осмотреть салонный фильтр и заменить его;
  • 30 тыс. км. или 2 года. В дизельных ДВС необходимо заменить топливный фильтр, а в бензиновых – произвести замену свечей зажигания. Также потребуется замена воздушного фильтра;
  • 60 тыс. км. или 3 года. Нужно будет заменить ремень привода и трансмиссионное масло;
  • 120 тыс. км. Необходимо заменить ремень газораспределительного механизма. Именно на этом пробеге изделие подвергается износу, могут даже сломаться зубчики или появиться трещины. Также во время инспекционного сервиса необходимо проверить состояние опорных шкивов, если они износились, то и их нужно заменить. Опорные шкивы – это специальные элементы, на которые “садится” ремень ГРМ;
  • 180 тыс. км. Нужно проверить сажевый фильтр;
  • через каждые 3 года. Необходимо сливать масло из муфты полного привода и наливать новую порцию.

За всеми этими работами вы можете обратиться в наш ВАГ сервис в СПБ. Наши специалисты проведут весь спектр работ в рамках ТО VW.

Зачем обнулять инспекционный сервис

Инспекционный сервис Фольксваген

Современные автомобили VAG оснащаются счетчиком, который измеряет количество пробега и рассчитывает километры, оставшиеся до выполнения инспекционного сервиса. Таким образом автовладелец всегда будет в курсе, что через столько-то километров пробега необходимо отправить машину на сервис.

Результаты расчетов индикатор выводит на приборную панель. Когда до проведения инспекционного сервиса остается мало времени система начинает сигналить, предупреждая таким образом водителя. Через некоторое время сигнал исчезает, но на приборной панели остается показатель количества дней до выполнения процедуры. Если срок будет просрочен, то все показатели автомобиля начнут демонстрироваться красным цветом и со знаком “минус”.

После проведения сервиса Фольксваген счетчик необходимо обнулить, чтобы система могла дальше корректно считать километры пробега.

Также существует ряд других причин, по которым может возникнуть необходимость обнуления инспекционного сервиса:

  • вы провели все работы самостоятельно у себя в гараже или доверили эту работу мастерским (то есть не дилерскому центру). При обращении в официальный дилерский центр специалисты сами сбросят показатели счетчика с помощью специального ключа. Однако не у всех есть возможность обратиться к официалам;
  • вы уверены, что в ближайшее время поедете на техобслуживание, а сейчас нужно как-то отключить этот раздражающий сигнал.

Как сбросить инспекционный сервис

Инспекционный сервис Фольксваген

В автомастерских для выполнения данной работы используют специальный адаптер и компьютер. С помощью первого система подключается к ПК. Специалист подключает диагностическое устройство к автомобилю, после чего запускает силовой агрегат. Далее в окне диагностической программы он переходит в тестовый режим, где можно наблюдать за всеми показателями. Именно здесь и специалист может подкорректировать показания на приборной панели автомобиля.

Однако данную процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого необходимо провести следующие операции:

  1. Включить зажигание, после чего на приборной панели нажать кнопку 0.0/SET.
  2. Отпустить кнопку. После этого снова зажать обратно эту же кнопку и удержать кнопку перевода часов.
  3. Отпустить все клавиши, после чего выключить зажигание.

Такими несложными действиями вы полностью обновляете инспекционный сервис. Указание, что до обслуживания остается столько-то дней, больше не появится на приборной панели.

Наша компания занимается проведением инспекционного сервиса Фольксваген и других автомобилей ВАГ. Все работы у нас выполняются в строгом соответствии с указаниями производителя. Также мы проводим диагностику и ремонт Фольксваген, а после проведения всех работ в рамках обслуживания мы можем обнулить инспекционный сервис в СПб. В рамках ремонта мы устраняем неисправности силового агрегата, подвески, трансмиссии и пр. В своей работе используем только оригинальные запчасти.

Прокрутить вверх
Scroll to Top